«Строители отношений»
Подобно тому, как люди когда-то использовали обычную почту и стационарные телефоны, эта группа людей использует Facebook по одной из основных причин: укрепить связи со своими близкими людьми. Фактически, Facebook является продолжением их офлайн-версии, объясняет Том Робинсон, младший директор отдела аспирантуры в школе коммуникаций Brigham Young University (BYU). «Строители отношений» идентифицируют себя с таким утверждением: «Facebook помогает мне выражать любовь своей семье и позволяет ей выражать любовь мне». Они также публикуют много постов и часто комментируют обновления и фото, опубликованные другими.
«Витринные покупатели»
Эта группа пользователей рассматривает Facebook как необходимую, неизбежную часть современной жизни и используют ее как социальный долг. Такие пользователи редко общаются или делятся личной информацией и фотографиями на своей страничке. Кларк Каллахан, директор высшей школы коммуникаций в BYU, описывает «витринных покупателей» в Facebook как «людей, которые любят наблюдать за другими людьми, только в соцсетях». Один «витринный покупатель» сказал исследователям, что Facebook не подходит для «публикации постов о себе или своей повседневной жизни, или о том, что я сделал в субботу, поскольку я думаю, что люди, которые хотят знать меня, будут делать это со мной».
«Городские глашатаи»
Эта группа пользователей, в отличие от «строителей отношений», активно постит на своей страничке все, что кажется им интересным. «Городские глашатаи» не ищут подписчиков, говорит профессор журналистики Крис Бойл: «Иногда они публикуют посты, и их даже не волнует, нравится это кому-то или нет». Несмотря на то, что они являются активными пользователями, «городские глашатаи» вряд ли будут разглашать личную информацию о себе в социальных сетях. «Городской глашатай» сказал исследователям: «Я не общаюсь со своей семьей на Facebook. Они важнее этого».
«Селфисты»
Это группа «суперзвезд» в Facebook. Все хорошо знакомы с ними, и именно по этой причине они любят быть в социальных сетях. «Селфисты» обычно используют Facebook для обновления статуса и публикации фотографий — главным образом, чтобы привлечь внимание к себе. Их посты постоянно лайкают и комментируют, поэтому такая группа пользователей резонирует с утверждением: «Чем больше лайков я получаю, тем больше я чувствую, что меня одобряют мои сверстники». Один из «селфистов» сказал: «Просто фотография на телефоне бесполезна, но как только я публикую ее в Facebook, это показывает, что я что-то сделал».