Кто-ты-будешь-такой-online?
20 Июл 2017, 11:00

Кто-ты-будешь-такой-online?

Исследователи вывели четыре вида пользователей в Facebook

Существует 16 типов личности Майерса-Бриггса, 12 знаков зодиака, но только 4 вида пользователей в Facebook. Опубликованное в Международном журнале виртуальных сообществ и социальных сетей исследование показало, что Facebook является «домом» для «строителей отношений», «витринных покупателей», «городских глашатаев» и «селфистов». (via designtaxi.com)

Марина Корчака
Экс-главный редактор MMR

«Строители отношений» 

Подобно тому, как люди когда-то использовали обычную почту и стационарные телефоны, эта группа людей использует Facebook по одной из основных причин: укрепить связи со своими близкими людьми. Фактически, Facebook является продолжением их офлайн-версии, объясняет Том Робинсон, младший директор отдела аспирантуры в школе коммуникаций Brigham Young University (BYU). «Строители отношений» идентифицируют себя с таким утверждением: «Facebook помогает мне выражать любовь своей семье и позволяет ей выражать любовь мне». Они также публикуют много постов и часто комментируют обновления и фото, опубликованные другими.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Витринные покупатели» 

Эта группа пользователей рассматривает Facebook как необходимую, неизбежную часть современной жизни и используют ее как социальный долг. Такие пользователи редко общаются или делятся личной информацией и фотографиями на своей страничке. Кларк Каллахан, директор высшей школы коммуникаций в BYU, описывает «витринных покупателей» в Facebook как «людей, которые любят наблюдать за другими людьми, только в соцсетях». Один «витринный покупатель» сказал исследователям, что Facebook не подходит для «публикации постов о себе или своей повседневной жизни, или о том, что я сделал в субботу, поскольку я думаю, что люди, которые хотят знать меня, будут делать это со мной».

«Городские глашатаи» 

Эта группа пользователей, в отличие от «строителей отношений», активно постит на своей страничке все, что кажется им интересным. «Городские глашатаи» не ищут подписчиков, говорит профессор журналистики Крис Бойл: «Иногда они публикуют посты, и их даже не волнует, нравится это кому-то или нет». Несмотря на то, что они являются активными пользователями, «городские глашатаи» вряд ли будут разглашать личную информацию о себе в социальных сетях. «Городской глашатай» сказал исследователям: «Я не общаюсь со своей семьей на Facebook. Они важнее этого».

«Селфисты» 

Это группа «суперзвезд» в Facebook. Все хорошо знакомы с ними, и именно по этой причине они любят быть в социальных сетях. «Селфисты» обычно используют Facebook для обновления статуса и публикации фотографий — главным образом, чтобы привлечь внимание к себе. Их посты постоянно лайкают и комментируют, поэтому такая группа пользователей резонирует с утверждением: «Чем больше лайков я получаю, тем больше я чувствую, что меня одобряют мои сверстники». Один из «селфистов» сказал: «Просто фотография на телефоне бесполезна, но как только я публикую ее в Facebook, это показывает, что я что-то сделал».

Расскажите друзьям про новость