Более трети американцев в возрасте от 18 до 80 лет принадлежат ко второй группе, отмечает новое исследование PR-агентства MWWPR. Эти активисты бренда, так называемые corpsumers, составляют больший сегмент, чем сегменты, которые таргетирует бренд – намного больше чем миллениалы и мамы, отмечает агентство. Брендам следует думать, как охватить эту огромную аудиторию. Как отметила директор по стратегическим вопросам MWWPR Карен Винтерс: «Бренды и маркетологи, которые думают о функциях и свойствах продукта и забывают о том, чтобы рассказать историю своей компании, выбрасывают деньги и долю рынка на ветер. Дайте потребителям причину верить в вашу компанию, и они отдадут вам свою лояльность и активизм».
Справка: corpsumers – активисты бренда, которые считают репутацию и действия компания такими же важными, как и ее продукт.
Согласно исследования,
- 67% потребителей этой категории заплатят полную цену за продукт, который поддерживает убеждения, в которые они верят, или отражают их личные ценности, чем купят продукт по скидке
- 89% потребителей склонны делиться позитивными новостями о бренде
- 78% готовы поделиться негативными новостями о бренде
- 76% мотивировали кого-то приобрести продукт или услугу, так как хотели, чтобы они поддержали компанию-производителя.
- Почти 4 из 5 покупателей считают, что социальная ответственность компании оказывает влияние на их покупательское решение.
- Более половины потребителей остались с продуктами и услугами, которыми не были довольны, только потому, что поддерживали другие активности компании.