Кто такие corpsumers и почему они важны для бренда?
13 Сен 2017, 07:30

Кто такие corpsumers и почему они важны для бренда?

Покупательская сила, более многочисленная чем миллениалы и мамы

Автор материала

Для некоторых людей покупка нового автомобиля или закупка продуктов в определенном магазине является вопросом цены. У других возникает больше вопросов: как эти компании относятся к своим сотрудникам? Какая их позиция по отношению к филантропии? Насколько экологически безвредны они?  

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Более трети американцев в возрасте от 18 до 80 лет принадлежат ко второй группе, отмечает новое исследование PR-агентства  MWWPR. Эти активисты бренда, так называемые corpsumers, составляют больший сегмент, чем сегменты, которые таргетирует бренд  – намного больше чем миллениалы и мамы, отмечает агентство. Брендам следует думать, как охватить эту огромную аудиторию. Как отметила директор по стратегическим вопросам MWWPR Карен Винтерс: «Бренды и маркетологи, которые думают о функциях и свойствах продукта и забывают о том, чтобы рассказать историю своей компании, выбрасывают деньги и долю рынка на ветер. Дайте потребителям причину верить в вашу компанию, и они отдадут вам свою лояльность и активизм».  

Справка: corpsumers – активисты бренда, которые считают репутацию и действия компания такими же важными, как и ее продукт.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Согласно исследования,

  • 67% потребителей этой категории заплатят полную цену за продукт, который поддерживает убеждения, в которые они верят, или отражают их личные ценности, чем купят продукт по скидке 
  • 89% потребителей склонны делиться позитивными новостями о бренде
  • 78% готовы поделиться негативными новостями о бренде
  • 76% мотивировали кого-то приобрести продукт или услугу, так как хотели, чтобы они поддержали компанию-производителя.
  • Почти 4 из 5 покупателей считают, что социальная ответственность компании оказывает влияние на их покупательское решение. 
  • Более половины потребителей остались с продуктами и услугами, которыми не были довольны, только потому, что поддерживали другие активности компании. 

 

Автор
13 Сен 2017, 07:30
Расскажите друзьям про новость