24 Дек 2007, 13:28

Кто займется креативом для Microsoft?

Компания сузила список претендентов на ведение креативного эккаунта ($200-$300 млн.) до двух агентств: Crispin Porter & Bogusky и Fallon (Publicis Groupe).

 

Окончательное решение будет принятно в середине февраля 2008 года. Ведущее сейчас компанию агентство McCann Erickson (Interpublic Group) и JWT (WPP Group) не стали претендентами на эккаунт. Компьютерный гигант начал поиск агентства еще в ноябре. На данный момент компания испытывает жесткую конкуренцию со стороны основных соперников — Apple и Google.

 

Основная идея будущей кампании, по мнению руководства Microsoft — убедительно представить потребителю надежность продуктов компьютерного гиганта. Несмотря на огромные маркетинговые затраты (в прошлом году Microsoft потратил более $900 млн на маркетинг), продукция компании все еще занимает достаточно слабую позицию на рынке.

 

Независимо от того, какое агентство будет выбрано для ведения креативного эккаунта, Universal McCann (Interpublic Group), как ожидается, оставит за собой медиазакупку и планирование.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео