17 Авг 2007, 14:34

Кто будет освещать в Интернете пекинские Олимпийские игры?

Кто будет освещать в Интернете пекинские Олимпийские игры?

Китайская интернет-компания Sohu.com в 2005 году была выбрана эксклюзивным интернет-спонсором Олимпийских игр в Пекине. По некоторым данным, за $30 млн она приобрела право создать сайт организационного комитета Олимпийских игр и использовать в своих маркетинговых кампаниях их логотип. Таким образом опередив другие популярные сайты, такие как Sina.com, Netease.com и Tencent.

В нынешнем году, по словам представителей рекламных агентств, Sohu начала уведомлять их, что реклама всех компаний с логотипом игр может быть размещена только на ее сайте, так как она имеет исключительные права на демонстрацию соревнований.

Конкурирующие компании не согласны с Sohu: «Спор вызывает серьезную озабоченность всех участников рынка», — прокомментировала менеджер рекламного агентства OMD (входит в Omnicom Group) Лоуренс Ван.

В свою очередь, представительница Международного олимпийского комитета пообещала, что «все СМИ получат равный доступ к освещению игр». «И если вы партнер пекинского оргкомитета, это еще не значит, что у вас должны быть эксклюзивные права на показ соревнований», — подчеркнула она.

Сами же рекламодатели, в числе которых также Adidas AG и China Mobile, пока не комментируют ситуацию.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео