Крутой digital-креатив для пива
12 Янв 2011, 11:13

Крутой digital-креатив для пива

 

Как таргетировать рекламную кампанию на фанатов 2х соперничающих футбольных команд? Знают и показывают бразильцы.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Пивной бренд Polar Beer и агентство AlmapBBDO разделили призовые $100 000 между двумя футбольными командами. Своими кликами фанаты команд в течение 1 месяца могли перераспределять эти виртуальные деньги, отнимая их от команды соперника и прибавляя к своей. В итоге, та команда, которой досталась большая часть призовых, получила полную сумму.

 

Немного статистики: 100,000 уникальных посетителей, 1+ миллион просмотров. И (!) 50% — переходы из бразильской соц-сети Orkut!

 

 

Расскажите друзьям про новость