Крутой digital-креатив для пива
12 Янв 2011, 11:13

Крутой digital-креатив для пива

 

Как таргетировать рекламную кампанию на фанатов 2х соперничающих футбольных команд? Знают и показывают бразильцы.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Пивной бренд Polar Beer и агентство AlmapBBDO разделили призовые $100 000 между двумя футбольными командами. Своими кликами фанаты команд в течение 1 месяца могли перераспределять эти виртуальные деньги, отнимая их от команды соперника и прибавляя к своей. В итоге, та команда, которой досталась большая часть призовых, получила полную сумму.

 

Немного статистики: 100,000 уникальных посетителей, 1+ миллион просмотров. И (!) 50% — переходы из бразильской соц-сети Orkut!

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео