Крупному ритейлу интересны Интернет-магазины
10 Дек 2010, 09:24

Крупному ритейлу интересны Интернет-магазины

Крупному ритейлу интересны Интернет-магазины

 

Почти 50% европейских ритейлеров имеют планы по расширению cуществующей интернет-площадки и треть заявили, что намерены существенно расширить географию своих возможностей по осуществлению продаж. Об этом свидетельствуют результаты исследования «CB Richard Ellis».

Желание использовать все каналы продаж у ритейлеров растет, а интернет-торговля является наиболее быстрорастущим сектором в ритейле, как отмечают аналитики.

 

Например, такие ритейлеры, как «Hennes & Mauritz» (H&M), «Zara» и «Ralph Lauren» запустили продажи через интернет-сайты в 2010 году. Растущая активность ритейлеров в этом секторе и диспропорция в объемах интернет-продаж между странами — около 7% в Великобритании и Германии, и менее, чем 2% в Центральной Европе — дают основания предположить, что в регионе EMEA есть огромный потенциал для развития этого сектора.

 

Также в исследовании отмечается, что ритейлеры, использующие различные каналы сбыта, рассматривают интернет-торговлю в качестве дополнительного сервиса, который дает возможность не только информировать о стратегических решениях компании, но и повышать общий объем товарооборота. Эта тенденция оказывает влияние на спрос на торговые помещения — но пока оно незначительно. Некоторые ритейлеры считают, что для эффективного развития лучше иметь небольшое количество крупных магазинов, другие же заявляют о планах по уменьшению размеров площадей для их новых магазинов. Все это может привести к тому, что крупнейшие ритейлеры, использующие разные каналы сбыта, захватят эту растущую нишу рынка.

 

Исследование проводилось летом 2010 года. В ходе исследования были изучены настроения и планы развития на 2011 год 212 лидирующих розничных сетей.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео