Несмотря на то, что следующий день после Дня благодарения открывает рождественский сезон распродаж, REI остается верным своему ДНК, предпочитая, чтобы сотрудники и покупатели провели этот день на свежем воздухе. Ритейлер верхней и спортивной одежды закроет двери в 143 магазинах в этот день и заплатит 12000 сотрудникам за невыход на работу, соответствуя своей мантре: жизнь лучше на свежем воздухе. «Мы совершенно другая компания — и когда весь мир будет толпится в рядах, мы проведем наш день по-другому. Мы хотим быть на воздухе и предлагаем вам пойти с нами», отметил СЕО Джерри Стритцке. Бренд призывает пользователей продвигать инициативу в социальных медиа, размещая фото себя на природе в этот день с хэштегом #OptOutside. Бренд сильно рискует, ведь Черная Пятница вошла в топ-10 прибыльных дней прошлого года по данным USA Today.
07 Май 2025
- «Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу
- Samsung создал игру, которая выявляет признаки когнитивных нарушений
- Приложение для безопасности семьи превратило мамины страхи в мюзикл
- Факсимильные аппараты призвали отправить себя на пенсию
- Heineken открыл «бары доверия» для просмотра утренних футбольных матчей
06 Май 2025