Несмотря на то, что следующий день после Дня благодарения открывает рождественский сезон распродаж, REI остается верным своему ДНК, предпочитая, чтобы сотрудники и покупатели провели этот день на свежем воздухе. Ритейлер верхней и спортивной одежды закроет двери в 143 магазинах в этот день и заплатит 12000 сотрудникам за невыход на работу, соответствуя своей мантре: жизнь лучше на свежем воздухе. «Мы совершенно другая компания — и когда весь мир будет толпится в рядах, мы проведем наш день по-другому. Мы хотим быть на воздухе и предлагаем вам пойти с нами», отметил СЕО Джерри Стритцке. Бренд призывает пользователей продвигать инициативу в социальных медиа, размещая фото себя на природе в этот день с хэштегом #OptOutside. Бренд сильно рискует, ведь Черная Пятница вошла в топ-10 прибыльных дней прошлого года по данным USA Today.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025