Несмотря на то, что следующий день после Дня благодарения открывает рождественский сезон распродаж, REI остается верным своему ДНК, предпочитая, чтобы сотрудники и покупатели провели этот день на свежем воздухе. Ритейлер верхней и спортивной одежды закроет двери в 143 магазинах в этот день и заплатит 12000 сотрудникам за невыход на работу, соответствуя своей мантре: жизнь лучше на свежем воздухе. «Мы совершенно другая компания — и когда весь мир будет толпится в рядах, мы проведем наш день по-другому. Мы хотим быть на воздухе и предлагаем вам пойти с нами», отметил СЕО Джерри Стритцке. Бренд призывает пользователей продвигать инициативу в социальных медиа, размещая фото себя на природе в этот день с хэштегом #OptOutside. Бренд сильно рискует, ведь Черная Пятница вошла в топ-10 прибыльных дней прошлого года по данным USA Today.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024