Круглосуточный прайм-тайм, или как продвинуть свой бренд-канал на YouTube
11 Июн 2018, 10:19

Круглосуточный прайм-тайм, или как продвинуть свой бренд-канал на YouTube

5 советов по развитию бизнес-канала на YouTube от Максима Яковлева, маркетолога, аналитика и AIR Academy Product Manager

О том, что видеоконтент стал одним из главных трендов сезона 2017-2018, знают уже все специалисты по коммуникациям. Осознание же приходит медленно, а активные действия — тем более. Ради волшебного пуша и как итог главного блогерского фестиваля Украины «ВидеоЖара» Максим Яковлев, маркетолог, аналитик, SEO-специалист и AIR Academy Product Manager, раскрыл несколько убедительных и неотвратимых фактов о YouTube и поделился пятью советами по продвижению бизнес-канала.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

YouTube в мире

YouTube — вторая поисковая система в мире по популярности, которая насчитывает 1,5 млрд пользователей. Каждую минуту загружается 400 минут контента. В среднем число просмотров в мире достигает 1 млрд в день, из них 60% приходятся на мобильные устройства. А это в свою очередь 72% всего мобильного трафика. Платформа доступна в 88 странах.

Снимайте максимально ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО, где вы сможете научить чему-то. Такие видео будут генерировать регулярный органический трафик.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Максим Яковлев
маркетолог, аналитик, SEO-специалист и AIR Academy Product Manager

Что в Украине?

Согласно TNS Ukraine, 8 из 10 пользователей в Украине смотрят YouTube как минимум раз в месяц. Ежедневно украинцы «насматривают» 12 млн часов. 60% из этого времени приходится на аудитории 18-34 года. Самый популярный — развлекательный контент (50%), потом идут стиль жизни (21%), гейминг (13%), общество (9%) и музыка (6%). Из этих цифр очевидно, что YouTube точно должен стать частью маркетинг- и коммуникационной стратегии вашего бренда, и игнорировать тренд видеоконтента уже невозможно.

ТОП-5 советов по продвижению канала бренда на YouTube

1. РЕГУЛЯРНО снимайте контент для своего канала, чтобы показывать свою экспертность, коммуницировать со своей аудиторией и быть «на виду».

2. Привлекайте ИЗВЕСТНЫХ БЛОГЕРОВ для коллабораций. А если это блогеры с вашей сферы — еще лучше. Таким образом вы будете повышать лояльность к своему бренду.

3. Снимайте максимально ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО, где вы сможете научить чему-то. Если такие видео правильно оптимизировать, они будут генерировать регулярный органический трафик.

4. Используйте GOOGLE ADWORDS, чтобы усилить эффект от своих видео.

5. В каждом видео ПРОСИТЕ людей подписываться на канал, ставить лайк, написать комментарий и делиться видео с друзьями, если оно будет им полезно.

Больше о видеоконтенте от микроинфлюенсеров и компаний 4 июля на BRND Сontent Марафоне. 

Расскажите друзьям про новость