Кровавая бойня от Jung von Matt
21 Апр 2008, 10:57

Кровавая бойня от Jung von Matt

Телеканал 13th street устроил кровавую бойню в одном из туалетов города.

Кровавая бойня от Jung von Matt

Телеканал 13th street устроил кровавую бойню в одном из туалетов города.

 

Телеканал 13th street – мировой лидер среди триллер-каналов. Однако, в отличии от большинства конкурентов, 13th street не перестает работать с конкретным потребителем. Новый рекламный ивент тому прямое доказательство.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Один из ночных клубов в Гамбурге. Главный герой (потребитель) заходит в туалет. Меркнет свет. Несколько секунд темноты. Вместо обычных, зажигаются ультрафиолетовые лампы. Под их светом проступают следы ужасного преступления.

 

Кровь буквально везде – настоящий кошмар. Оправившись от шока, герой начинает искать подсказку — что-то должно вывести его на нужный след. Вот оно – надпись на зеркале (клише, ставшее классикой). Монстр оставил послание… «Узри то, что другие не видят. 13th street – канал экшена и саспенса».

 

Осознание. Главный герой (потребитель) понимает, что совсем он не детектив, а еще одна жертва беспощадного нестандартного размещения.

 

Агентство: Jung von Matt, Hamburg, Germany

Креативный директор: Bernd Kraemer

Арт-директор: Felix Schulz

Дизайнеры: Felix Schulz, Moritz Schmidt

Копирайтер: Henning Korb

Продакшн: Maximilian Lips, Jan Singelmann

 

 

 


Расскажите друзьям про новость