Кровавая бойня от Jung von Matt
Телеканал 13th street устроил кровавую бойню в одном из туалетов города.
Телеканал 13th street – мировой лидер среди триллер-каналов. Однако, в отличии от большинства конкурентов, 13th street не перестает работать с конкретным потребителем. Новый рекламный ивент тому прямое доказательство.
Один из ночных клубов в Гамбурге. Главный герой (потребитель) заходит в туалет. Меркнет свет. Несколько секунд темноты. Вместо обычных, зажигаются ультрафиолетовые лампы. Под их светом проступают следы ужасного преступления.
Кровь буквально везде – настоящий кошмар. Оправившись от шока, герой начинает искать подсказку — что-то должно вывести его на нужный след. Вот оно – надпись на зеркале (клише, ставшее классикой). Монстр оставил послание… «Узри то, что другие не видят. 13th street – канал экшена и саспенса».
Осознание. Главный герой (потребитель) понимает, что совсем он не детектив, а еще одна жертва беспощадного нестандартного размещения.
Агентство: Jung von Matt, Hamburg, Germany
Креативный директор: Bernd Kraemer
Арт-директор: Felix Schulz
Дизайнеры: Felix Schulz, Moritz Schmidt
Копирайтер: Henning Korb
Продакшн: Maximilian Lips, Jan Singelmann