Кризис угрожает репутации? MMR знает, где искать выход
На фоне последних политических и экономических событий в Украине темы репутации и управления кризисами являются одними из наиболее актуальных и востребованных бизнесом. Что делать, если потребители ? Где рекламировать свои продукты, ? Как поступить, если учредитель компании ? Ответы на эти и многие другие вопросы MMR предлагает найти в рамках форума «Репутация: управление кризисами».
состоится 29 апреля 2014 года. Его организаторы — MMR и Reputation Lab.
Во время форума профессионалы, умеющие управлять кризисами, поделятся со слушателями уникальными знаниями и навыками борьбы с репутационными кризисами. Среди докладчиков:
-
Евгения Панкратьева, генеральный директор Noblet Media CIS;
-
Дмитрий Шимкив, генеральный директор «Microsoft Украина»;
-
Александр Ольшанский, основатель и президент «Ольшанский и партнеры»;
-
Алина Фролова, генеральный директор R.A.M. AdvertisingGroup, один из инициаторов Ukrainian Crisis Media Center;
-
Людмила Нестеренко, директор Havas PR Kiev;
-
Андрей Кашпур, специалист по управлению репутацией и стратегическим коммуникациям. Руководитель исследовательского проекта Reputation Lab;
-
Даша Кабанова, managing director медийного агентства Navigator;
-
Сергей Баранец, до недавнего времени — «главный» по инновациям и коммуникациям в КИГе;
-
Катерина Венжик, главный редактор портала Delo.UA, и другие.
Стратегии, Тактики, Инструменты — форум состоит из трех блоков, в рамках которых будут представлены 11 докладов.
Подробнее программу форума смотрите