Кривые зеркала предупредили о риске вождения в нетрезвом виде
20 Авг 2012, 11:21

Кривые зеркала предупредили о риске вождения в нетрезвом виде

 

Ogilvy Brazil, эксперт по проведению социальных кампаний против вождения в нетрезвом виде, разработало очередную интересную кампанию для страховой компании Allianz. Креативщики установили специальное зеркало рядом с туалетом, которое показывало запоздалое отражение смотрящего в него человека. Таким образом агентство хотело донести сообщение о том, что такой эффект оказывает алкоголь на рефлексы человека.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость