Криштиану Роналду стал амбассадором сингапурской e-commerce платформы Shopee и снялся в ее рекламе, которая вызвала смех пользователей. В финале он танцует под известную песню Baby Shark, которая стала вирусом. В компании отметили, что Роналду будет сотрудничать с компанией над рядом инициатив, чтобы вовлечь и вдохновить людей в регионе. Отметим, это далеко не первая неудачная реклама футболиста.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025