Криштиану Роналду стал амбассадором сингапурской e-commerce платформы Shopee и снялся в ее рекламе, которая вызвала смех пользователей. В финале он танцует под известную песню Baby Shark, которая стала вирусом. В компании отметили, что Роналду будет сотрудничать с компанией над рядом инициатив, чтобы вовлечь и вдохновить людей в регионе. Отметим, это далеко не первая неудачная реклама футболиста.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии