Криштиану Роналду стал амбассадором сингапурской e-commerce платформы Shopee и снялся в ее рекламе, которая вызвала смех пользователей. В финале он танцует под известную песню Baby Shark, которая стала вирусом. В компании отметили, что Роналду будет сотрудничать с компанией над рядом инициатив, чтобы вовлечь и вдохновить людей в регионе. Отметим, это далеко не первая неудачная реклама футболиста.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025