Форвард «Реала» успевает рекламировать не только другие компании, но и собственный продукт. Для промо созданных вместе с брендом Monster наушников и колонок ROC футболист появился на мадридской площади под необычным прикрытием. Загримированного футболиста никто не узнал, несмотря на его виртуозную игру, и были шокированы его перевоплощением.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025