Футболист снялся в рождественском ролике, исполняя свою версию песни с помощью подручных объектов, таких как стаканы для вина и ключи для автомобиля. Видео продвигает компанию спортсмена ROC Live Life Loud по производству аудиопродуктов. В августе был запущен бренд наушников и портативных динамиков с помощью видео, которое стало вирусным хитом, собрав 70 миллионов просмотров в Facebook и YouTube и более 3 миллиона шейров в социальных медиа. В новом видео креативщики из Shareability хотели показать звезду Реал Мадрида крупным планом. «Это рождественская открытка его фанатам, веселая и немного глуповатая», отметили в агентстве. Видео собрало 6 миллионов просмотров на Facebook за первые несколько часов, что неудивительно при его 108 миллионной армии фанатов.
This is my Christmas card to you! Happy Holidays!
Posted by Cristiano Ronaldo on 7 декабря 2015 г.