В это Рождество KLM решил предоставить своим пассажирам возможность пообщаться с людьми других национальностей, убрав при этом языковой барьер. Для этого голландская авиалиния установила в аэропорту два кресла со встроенными динамиками, микрофоном и аппаратурой, подсоединенной к технологии распознавания речи Cloud Speech API, Translation API и Web Speech API. В итоге путешественники 30 разных национальностей отложили свои телефоны и книги и пообщались друг с другом.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024