В это Рождество KLM решил предоставить своим пассажирам возможность пообщаться с людьми других национальностей, убрав при этом языковой барьер. Для этого голландская авиалиния установила в аэропорту два кресла со встроенными динамиками, микрофоном и аппаратурой, подсоединенной к технологии распознавания речи Cloud Speech API, Translation API и Web Speech API. В итоге путешественники 30 разных национальностей отложили свои телефоны и книги и пообщались друг с другом.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025