В это Рождество KLM решил предоставить своим пассажирам возможность пообщаться с людьми других национальностей, убрав при этом языковой барьер. Для этого голландская авиалиния установила в аэропорту два кресла со встроенными динамиками, микрофоном и аппаратурой, подсоединенной к технологии распознавания речи Cloud Speech API, Translation API и Web Speech API. В итоге путешественники 30 разных национальностей отложили свои телефоны и книги и пообщались друг с другом.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025