22 Дек 2017, 15:37
PR

Кресла KLM убрали языковой барьер, чтобы объединить людей на Рождество.

В это Рождество KLM решил предоставить своим пассажирам возможность пообщаться с людьми других национальностей, убрав при этом языковой барьер. Для этого голландская авиалиния установила в аэропорту два кресла со встроенными динамиками, микрофоном и аппаратурой, подсоединенной к технологии распознавания речи Cloud Speech API, Translation API и Web Speech API. В итоге путешественники 30 разных национальностей отложили свои телефоны и книги и пообщались друг с другом.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео