20 Дек 2017, 12:20

KredoBank узнал заветные желания детей на праздники.

Накануне дня святого Николая KredoBank провел небольшой эксперимент — спросил сотрудников и их детей о том, чего они хотят больше всего… Неожиданно выяснилось, что дети хотят совсем не того, о чем думают их родители — не поездок и не интерактивных развлечений, а простых вещей — общение с папой и мамой и совместного чтения интересных книг. Оказывается, читать книги вместе — это лучше, чем поехать в Диснейленд. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео