Креативщики представили образовательно-развлекательное YouTube-шоу о придумывании идей
21 Июн 2023, 17:22

Креативщики представили образовательно-развлекательное YouTube-шоу о придумывании идей

Шоу о придумывании идей ШТОРМНАДО вернулось со вторым сезоном. Первый сезон был отснят и опубликован еще в 2020 году, в этом году команда возобновила съемки и выпустила первый выпуск нового сезона.

ШТОРМНАДО – образовательно-развлекательное шоу о придумывании идей. Через один час креативная пара должна придумать идеи по заданному брифу.

Из нового: второй сезон будет снят исключительно на украинском языке, кроме просто развлекательных, были добавлены социально важные темы для шторма.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Именно такую тему авторы и выбрали для первого выпуска нового сезона — «Как отказаться от российской музыки».

Героями нового выпуска стали соучредители креативного агентства Taktika, Роман Гурбанов и Илья Почкун, которые штормили над тем, как сделать так, чтобы в украинских топах стримингов на верхних позициях не было российских исполнителей. Ведь прослушивание их треков не только наполняет бюджет рф, но и мешает разрыву культурных связей с Россией. Поэтому задача брифа – смотивировать украинцев перестать слушать русские треки.

Авторы шоу – Игорь Финашкин и Антон Полесков. Шоу создано командой креативного агентства I AM IDEA и снято на локации КАМА.

Расскажите друзьям про новость