29 Сен 2021, 16:09

Креатор в TikTok перерисовала лого брендов и привлекла их внимание

Некачественный редизайн корпоративных логотипов креатора TikTok используется TikTok, Nascar, Tinder, Tampax и другими крупными брендами на платформе.

Дизайн напоминает посредственный рисунок Microsoft Paint, который уже много лет является стилем мемов.

Креатор Эмили Зугай, 24-летняя художница-портретистка из Висконсина, сообщила Insider, что использовала Adobe Illustrator для создания «отталкивающих, но правдоподобных» дизайнов, чтобы «даже люди, не знающие основных принципов дизайна, могли знать, что они просто ужасны».

У Зугай более 880 000 подписчиков в TikTok, где она поделилась редизайном логотипа в трех разных вирусных видео. Видео набрало более 37 миллионов просмотров и 5,5 миллиона лайков.

Зугай отметила, что «совершенно не поверила», когда узнала, что крупные бренды, а также Washington Post взаимодействуют с ее постами».

@emilyzugay

Putting my degree to use

♬ original sound — Emily’sTikTok.edu

Расскажите друзьям про новость

Новое видео