Креатор в TikTok перерисовала лого брендов и привлекла их внимание
29 Сен 2021, 16:09

Креатор в TikTok перерисовала лого брендов и привлекла их внимание

Некачественный редизайн корпоративных логотипов креатора TikTok используется TikTok, Nascar, Tinder, Tampax и другими крупными брендами на платформе.

Дизайн напоминает посредственный рисунок Microsoft Paint, который уже много лет является стилем мемов.

Креатор Эмили Зугай, 24-летняя художница-портретистка из Висконсина, сообщила Insider, что использовала Adobe Illustrator для создания «отталкивающих, но правдоподобных» дизайнов, чтобы «даже люди, не знающие основных принципов дизайна, могли знать, что они просто ужасны».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

У Зугай более 880 000 подписчиков в TikTok, где она поделилась редизайном логотипа в трех разных вирусных видео. Видео набрало более 37 миллионов просмотров и 5,5 миллиона лайков.

Зугай отметила, что «совершенно не поверила», когда узнала, что крупные бренды, а также Washington Post взаимодействуют с ее постами».

@emilyzugay

Putting my degree to use

♬ original sound — Emily’sTikTok.edu

Расскажите друзьям про новость