Каждый креативщик проходит через процесс отвержения идеи и выбрасывания ее в урну. Но сотрудники TBWA\Chiat\Day New York подарили своим былым сторибордам новую жизнь вместе с известным фейковым спасателем Дэвидом Хассельхоффом. Они создали проект, в рамках которого Хассельхофф превращается в Хассельон. Это сайт, который создает фотожабы с актером при нажатии одной кнопки. Все бэкграунды — 53 реальных кадра из отверженных раскадровок для разных клиентов.
За свою инициативу команда получила награду Webbys в номинации «personal blog/website».
«Мы выбрали Хассельхоффа, потому что он бесконечен. Он олицетворяет все геройское в этом мире и доказывает, что любому понятию можно дать новую жизнь», — говорит копирайтер Майк Шнеберг. «А вообще он был единственным, у кого фамилия заканчивается -off, чтобы изменить ее на -оn»
22 Ноя 2024
- «Щедрик» став саундтреком різдвяної реклами Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи