Креативщики превратили плохие идеи в рождественские подарки для клиентов.
21 Дек 2015, 14:11

Креативщики превратили плохие идеи в рождественские подарки для клиентов.

Канадское рекламное агентство Wax нашло блестящее применение плохим идеям, превратив их в рождественские подарки. Вместо того, чтобы выбросить неудачные идеи в мусорку, они создали из них елочные украшения и подарили своим клиентам. Такие странные идеи как «Недоеденные среды» и «Суши с запахом газа» обрели вторую жизнь в украшениях, доказав, что иногда плохие идеи можно превратить в хорошие.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость