21 Дек 2015, 14:11

Креативщики превратили плохие идеи в рождественские подарки для клиентов.

Канадское рекламное агентство Wax нашло блестящее применение плохим идеям, превратив их в рождественские подарки. Вместо того, чтобы выбросить неудачные идеи в мусорку, они создали из них елочные украшения и подарили своим клиентам. Такие странные идеи как «Недоеденные среды» и «Суши с запахом газа» обрели вторую жизнь в украшениях, доказав, что иногда плохие идеи можно превратить в хорошие.  

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео