Креативщики превратили культовые авто в велосипеды в социальной кампании.
12 Май 2016, 10:14

Креативщики превратили культовые авто в велосипеды в социальной кампании.

Испанский государственный департамент, отвечающий за транспортную сеть, и Ogilvy & Mather Madrid решили пересадить людей на более экологический вид транспорта. Для этого они трансформировали бывшие иконы кино в велосипеды, оставив их характерные отличия. В результате ECTO-1 из «Охотников за привидениями», DeLorean из фильма «Назад в будущее» и автомобиль из фильма «Тупой и ещё тупее» стали стильными велосипедами и украсили улицы Мадрида.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость