J. Walter Thompson Amsterdam создали упаковку для полезных соусов для детей SuperSauce для голландской сети супермаркетов Plus. Цель креативщиков и сети – заменить традиционные соусы и поощрить детей есть больше овощей. Так, супергеройский продукт создан из моркови, пастернака и свеклы, а полезные ингредиенты замаскированы веселыми героями на упаковке.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025