Креативщики использовали силу дизайна, чтобы дети ели больше овощей.
14 Июн 2017, 06:26

Креативщики использовали силу дизайна, чтобы дети ели больше овощей.

J. Walter Thompson Amsterdam создали упаковку для полезных соусов для детей SuperSauce для голландской сети супермаркетов Plus. Цель креативщиков и сети – заменить традиционные соусы и поощрить детей есть больше овощей. Так, супергеройский продукт создан из моркови, пастернака и свеклы, а полезные ингредиенты замаскированы веселыми героями на упаковке.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость