Украинское marketing&tech агентство twid разработало новый дизайн для американской медицинской платформы DocGo.
Агентство twid разработало новую дизайн-систему и сайт для DocGo. Фокусировались на технологичности, практичности и эффективности коммуникаций.
Новая дизайн-система DocGo модернизирует предыдущий стиль платформы, сохраняя узнаваемые элементы. twid сделал сайт компании таким, чтобы им было удобно пользоваться четырем отдельным аудиториям: пациентам, партнерам, инвесторам и будущим работникам DocGo.
twid разработали большую анимированную презентацию о DocGo специально для мероприятия от NASDAQ — американского внебиржевого рынка, специализирующегося на акциях высокотехнологичных компаний. На основе этих материалов создали гайдлайны, которыми DocGo сможет пользоваться в дальнейшей работе.
«Работа с торгово-публичными компаниями — это всегда вызов, а еще большую ответственность добавляла подготовка компании к большому мероприятию для инвесторов, которое повлияет на стоимость акций компании», — рассказывают twid.
Все наработки сформировали обновленную дизайн-систему, которая разворачивается органически на разные носители, у которых неизменным остается обновленный стиль DocGo.