Креативщики создали новый дизайн для американской медицинской платформы
15 Фев 2024, 12:38

Креативщики создали новый дизайн для американской медицинской платформы

Украинское marketing&tech агентство twid разработало новый дизайн для американской медицинской платформы DocGo.

Агентство twid разработало новую дизайн-систему и сайт для DocGo. Фокусировались на технологичности, практичности и эффективности коммуникаций.

Новая дизайн-система DocGo модернизирует предыдущий стиль платформы, сохраняя узнаваемые элементы. twid сделал сайт компании таким, чтобы им было удобно пользоваться четырем отдельным аудиториям: пациентам, партнерам, инвесторам и будущим работникам DocGo.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

twid разработали большую анимированную презентацию о DocGo специально для мероприятия от NASDAQ — американского внебиржевого рынка, специализирующегося на акциях высокотехнологичных компаний. На основе этих материалов создали гайдлайны, которыми DocGo сможет пользоваться в дальнейшей работе.

«Работа с торгово-публичными компаниями — это всегда вызов, а еще большую ответственность добавляла подготовка компании к большому мероприятию для инвесторов, которое повлияет на стоимость акций компании», — рассказывают twid.

Все наработки сформировали обновленную дизайн-систему, которая разворачивается органически на разные носители, у которых неизменным остается обновленный стиль DocGo.

Расскажите друзьям про новость