Креативщики создали коммуникационную кампанию контакт-центра в Запорожской области
15 Ноя 2023, 16:27

Креативщики создали коммуникационную кампанию контакт-центра в Запорожской области

Коммуникация между горожанами и местными властями является ключевым условием развития любого региона. Важно иметь эффективный механизм обращений граждан и предоставления им информации и поддержки. В Украине, в частности в Запорожской области, эту задачу выполняет Запорожский областной контактный центр.

Чтобы повысить осведомленность населения об услугах, предоставляемых Запорожским областным контактным центром, в рамках проекта «Демократичне врядування у Східній Україні» по заказу Агентства США по международному развитию (USAID) была запущена информационная кампания.

Задание

Привлечь внимание к административным, информационным и социальным услугам, предоставляемым Запорожской областной военной администрацией (Запорожская ОВА). Отметить доступность качественных услуг, которые можно получить через контактный центр Запорожской ОВА.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Реализация

Для достижения целей кампании PLEON Talan использовал различные каналы и инструменты:

  • Социальные сети.

Facebook-страница «Запорізька підтримка» стала основным инструментом распространения видеоматериалов и информации.

YouTube-канал «Підтримка Запоріжжя» был использован для публикации видеоинтервью и информационных видеороликов.

  • Официальные страницы.

Официальная страница Запорожской ОВА в Facebook и YouTube-канал Запорожской ОВА использовалась для распространения информации.

  • Местные СМИ.

Сотрудничество с местными СМИ позволило распространять информацию через традиционные медиа.

  • Другие площадки.

Информация с помощью плакатов и открыток обнародовалась в местах, в которые могут обращаться местные жители: в больницах, административных зданиях, на остановках общественного транспорта.

Основными инструментами в этих каналах стали два видеоинтервью с председателем Запорожской ОВА, его профильными заместителями и работниками Запорожского областного контактного центра, освещающими функциональность и расширение услуг, оказываемых жителям Запорожской области.

Видеоролик-объяснение, посвященное деятельности контакт-центра и чат-бота и освещающее функциональность и расширение услуг, оказываемых жителям Запорожской области.

Чтобы максимально распространить видео среди целевой аудитории, его разместили на сайте местного медиа Vgorode. Четыре статьи о функциональности и расширении услуг, предоставляемых Запорожским областным контактным центром.

Средствами оффлайн-коммуникации стали плакаты (980 шт.), открытки (2 тыс. шт.) и билборды в черте города (5 шт.).

Результаты

За время проекта подготовленные материалы увидели:

  • 26 300 пользователей из Запорожья и области на YouTube;
  • 641 тыс. пользователей из Запорожья и области в Facebook;
  • 1600 пользователей из Запорожья и области в Telegram.

Расскажите друзьям про новость