Коммуникация между горожанами и местными властями является ключевым условием развития любого региона. Важно иметь эффективный механизм обращений граждан и предоставления им информации и поддержки. В Украине, в частности в Запорожской области, эту задачу выполняет Запорожский областной контактный центр.
Чтобы повысить осведомленность населения об услугах, предоставляемых Запорожским областным контактным центром, в рамках проекта «Демократичне врядування у Східній Україні» по заказу Агентства США по международному развитию (USAID) была запущена информационная кампания.
Задание
Привлечь внимание к административным, информационным и социальным услугам, предоставляемым Запорожской областной военной администрацией (Запорожская ОВА). Отметить доступность качественных услуг, которые можно получить через контактный центр Запорожской ОВА.
Реализация
Для достижения целей кампании PLEON Talan использовал различные каналы и инструменты:
- Социальные сети.
Facebook-страница «Запорізька підтримка» стала основным инструментом распространения видеоматериалов и информации.
YouTube-канал «Підтримка Запоріжжя» был использован для публикации видеоинтервью и информационных видеороликов.
- Официальные страницы.
Официальная страница Запорожской ОВА в Facebook и YouTube-канал Запорожской ОВА использовалась для распространения информации.
- Местные СМИ.
Сотрудничество с местными СМИ позволило распространять информацию через традиционные медиа.
- Другие площадки.
Информация с помощью плакатов и открыток обнародовалась в местах, в которые могут обращаться местные жители: в больницах, административных зданиях, на остановках общественного транспорта.
Основными инструментами в этих каналах стали два видеоинтервью с председателем Запорожской ОВА, его профильными заместителями и работниками Запорожского областного контактного центра, освещающими функциональность и расширение услуг, оказываемых жителям Запорожской области.
Видеоролик-объяснение, посвященное деятельности контакт-центра и чат-бота и освещающее функциональность и расширение услуг, оказываемых жителям Запорожской области.
Чтобы максимально распространить видео среди целевой аудитории, его разместили на сайте местного медиа Vgorode. Четыре статьи о функциональности и расширении услуг, предоставляемых Запорожским областным контактным центром.
Средствами оффлайн-коммуникации стали плакаты (980 шт.), открытки (2 тыс. шт.) и билборды в черте города (5 шт.).
Результаты
За время проекта подготовленные материалы увидели:
- 26 300 пользователей из Запорожья и области на YouTube;
- 641 тыс. пользователей из Запорожья и области в Facebook;
- 1600 пользователей из Запорожья и области в Telegram.