Креативщики из W+K London показали, как наша жизнь состоит из грязных тарелок
08 Апр 2015, 13:07

Креативщики из W+K London показали, как наша жизнь состоит из грязных тарелок

Reckitt Benckiser продвигает бренд мыла Finish для посудомоечной машины в новой маркетинговой кампании.

Два ролика «Тарелки» и «стаканы» рассказывают о роли посуды в жизни людей.  Finish старается донести свое сообщение с помощью реальной жизни. Новая кампания хочет по-новому вовлечь потребителей и научить их любить посудомоечную машину, используя продукт бренда. Кампания разработана W+K London

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость