Креативщики из McCann, Сан-Паулу создали онлайн-рекламу со шрифтом Брайля
21 Май 2014, 09:10

Креативщики из McCann, Сан-Паулу создали онлайн-рекламу со шрифтом Брайля

Рекламное агентство McCann, Сан-Паулу создало оригинальную онлайн-рекламу, чтобы увеличить осведомленность о фонде для слепых людей Dorina Norwill Foundation.

Для этого креативщики разместили в диджитал журнале сообщение, написанное шрифтом Брайля. Пользователь, проведя по сообщению, смог прочитать текст о том, что организация нуждается в денежной помощи. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость