Креативщики из Leo Burnett поставили здание на поддон
06 Авг 2012, 11:56

Креативщики из Leo Burnett поставили здание на поддон

 

Рекламное агентство Leo Burnett, Франкфурт разработало ambient-кампанию для Fiat Ducato, одного из наиболее успешных перевозчиков в Германии. Чтобы подчеркнуть главное преимущество кампании — колоссальную грузовместимость их транспорта, креативщики обернули первый этаж здания виниловым покрытием с изображением гигантского поддона. Здание было расположено в той части города, где сосредоточено большинство строительных компаний. В результате кампании в первый месяц местные дилеры зафиксировали увеличение трафика в их шоурумы на 25%. Кампания также получила огласку в местных газетах и отраслевых журналах, блогах и на YouTube.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость