Креативщики из Leo Burnett поставили здание на поддон
06 Авг 2012, 11:56

Креативщики из Leo Burnett поставили здание на поддон

 

Рекламное агентство Leo Burnett, Франкфурт разработало ambient-кампанию для Fiat Ducato, одного из наиболее успешных перевозчиков в Германии. Чтобы подчеркнуть главное преимущество кампании — колоссальную грузовместимость их транспорта, креативщики обернули первый этаж здания виниловым покрытием с изображением гигантского поддона. Здание было расположено в той части города, где сосредоточено большинство строительных компаний. В результате кампании в первый месяц местные дилеры зафиксировали увеличение трафика в их шоурумы на 25%. Кампания также получила огласку в местных газетах и отраслевых журналах, блогах и на YouTube.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость