Креативщики из JWT Сан-Паулу напугали посетителей баров звуком автомобильной катастрофы
05 Июн 2013, 11:48

Креативщики из JWT Сан-Паулу напугали посетителей баров звуком автомобильной катастрофы

Организация Aнонимных алкоголиков в Бразилии провела необычную кампанию, чтобы призвать завсегдатаев пабов не садиться за рулем в нетрезвом виде.

Так как бразильцы любят пить очень холодное пиво, его подают в пластиковых кулерах. В рамках кампании креативщики из  JWT, Сан-Паулу превратили кулеры в средство донесения сообщения. Для этого в каждый кулер был помещен электронный девайс, который издавал звуки попадающего в ДТП автомобиля, когда кулер наклоняли, чтобы налить пиво. На дне кулера была оставлено сообщение: «Алкоголь и вождение никогда не приводят к хорошему результату». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость