Креативщики из JWT превратили журнал в усилитель для Coca Cola FM
26 Сен 2012, 10:41

Креативщики из JWT превратили журнал в усилитель для Coca Cola FM

Рекламное агентство JWT, Бразилия создало необычный вкладыш для подписчиков последнего издания журнала Capricho. Вкладыш позволяет читателям превратить журнал в усилитель. Для этого нужно лишь свернуть журнал в трубочку и вставить в нужное место свой iPhone, настроенный на приложение Coca-Cola FM. Новый формат позволяет звуковым волнам распространяться в разных направлениях, усиливая стерео эффект, созданный девайсом. 

 

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость