Креативщики из JWT превратили журнал в усилитель для Coca Cola FM
26 Сен 2012, 10:41

Креативщики из JWT превратили журнал в усилитель для Coca Cola FM

Рекламное агентство JWT, Бразилия создало необычный вкладыш для подписчиков последнего издания журнала Capricho. Вкладыш позволяет читателям превратить журнал в усилитель. Для этого нужно лишь свернуть журнал в трубочку и вставить в нужное место свой iPhone, настроенный на приложение Coca-Cola FM. Новый формат позволяет звуковым волнам распространяться в разных направлениях, усиливая стерео эффект, созданный девайсом. 

 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость