Чтобы найти работу и выделиться среди сотни других претендентов резюме соискателя должно действительно бросаться в глаза будущему работодателю. Помня об этом креативный художник Энди Моррис добавил фановый элемент в поиск работы. Выпускник Уэльского университета дизайнерского факультета создал миниатюрную LEGO фигурку самого себя. У героя даже было распечатанное резюме в руке. Потратив два месяца на собрание индивидуальных LEGO частей для фигурки Моррис отправил сотню героев потенциальным работодателям. «Упаковка и сама фигурка демонстрируют внимание к деталям и философию дизайна, которой я дорожу, а также передают мою приверженность к фану и инновациям», — объяснил Моррис. Это CV станет прекрасным дополнением подборки блестящих резюме от креативщиков, которой мы делились ранее.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025