Чтобы найти работу и выделиться среди сотни других претендентов резюме соискателя должно действительно бросаться в глаза будущему работодателю. Помня об этом креативный художник Энди Моррис добавил фановый элемент в поиск работы. Выпускник Уэльского университета дизайнерского факультета создал миниатюрную LEGO фигурку самого себя. У героя даже было распечатанное резюме в руке. Потратив два месяца на собрание индивидуальных LEGO частей для фигурки Моррис отправил сотню героев потенциальным работодателям. «Упаковка и сама фигурка демонстрируют внимание к деталям и философию дизайна, которой я дорожу, а также передают мою приверженность к фану и инновациям», — объяснил Моррис. Это CV станет прекрасным дополнением подборки блестящих резюме от креативщиков, которой мы делились ранее.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии