Креативный спецназ: TABASCO расширяет и усиливает креативный департамент
22 Мар 2021, 12:39

Креативный спецназ: TABASCO расширяет и усиливает креативный департамент

Рекламное агентство TABASCO расширяет креативный департамент. Теперь он состоит из 3 юнитов, каждый из которых возглавили ассоциированные креативные директора — Олег Завгородний, Артем Гусев, Татьяна Белозорова. Они займутся ведением проектов с момента брифа до реализации, подбором команд, коммуникацией с клиентами, презентациями, решением стратегических задач.

Новая структура даст возможность уделять еще больше внимания каждому из клиентов. Теперь клиент сможет постоянно держать связь с представителем агентства, который принимает финальное решения по стратегии и креативу.

Направление нового бизнеса в должности Group Head возглавил Сергей Артеменко, который в 2019 году присоединился к команде как копирайтер.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Александр Смирнов, партнер и креативный директор TABASCO: “В своих статьях я постоянно говорю о том, что революция социальных сетей обнулила «теорию шести рукопожатий», превратив ее в два, а то и один контакт, который должен принести ожидаемый результат, вертикальные структуры почти всегда проигрывают горизонтальным — в скорости, простоте, эффективности, а самые успешные проекты отвечают принципам agile. Клиентам нужны не процессы, а решения. Для этого с ними должны взаимодействовать не «должности» согласно штатному расписанию, а люди, которые кайфуют от того, что создают крутой продукт здесь и сейчас.

Сегодня мы с гордостью можем сказать, что TABASCO является примером структуры нового типа, в которой креатив создается не на вертикальном конвейере, а мобильным и талантливым креативным спецназом. Особенно приятно заметить, что лидеры креативных юнитов TABASCO выросли и развились внутри агентства. Олег Завгородний, Таня Белозорова, Артем Гусев и Сережа Артеменко — наши звезды, которые заслужили право выступать на первых ролях и заражать бренды самым ярким вирусом креатива и инноваций”.

К слову, такую модель TABASCO начало тестить еще в 2019-ом. Тогда ассоциированным креативным директором стал Олег Завгородний, который взял под кураторство часть клиентов. Это оказалась очень эффективным шагом, потому сейчас решили реструктуризировать весь креативный департамент агентства. До повышения Татьяна Белозорова была Creative Group Head, а Артем Гусев арт-директором TABASCO. 

Виктория Энкина продолжает работу на должности директора креативного агентства.

Расскажите друзьям про новость