Креативный марафон по-белорусски
08 Авг 2008, 14:49

Креативный марафон по-белорусски

28 августа в Беларуси пройдет профессиональный форум специалистов по маркетингу, рекламе и PR "Креативный марафон. Summer time"

Креативный марафон по-белорусски

"Креативный марафон" пройдет под Минском, на территории парка активного отдыха "Якутские горы".
"Мы определили формат мероприятия как летний фестиваль-кампус, — отметил Роман Костицын, представитель агенства "Арс Коммюникейшнз", одного из организаторов мероприятия,
— Это отражает наше стремление идти навстречу ожиданиям слушателей, сделать профессиональное общение участников более комфортным и неформальным".

По его словам, участники смогут познакомиться "с лучшими тезисами от белорусских профессионалов". "Так сложилось, что наших лидеров знают больше за рубежом по победам на различных фестивалях, нежели у себя в стране", — сказал Р.Костицын. Представитель соорганизаторов отметил, что среди целей проведения форума значится повышение престижа профессии. "Мы не хотим, чтобы молодые профессионалы уезжали из Беларуси. В настоящее время испытывается кадровый дефицит в этой отрасли", — сказал он.

По информации руководителя PR-проекта CORPO Андрея Эзерина, "Креативный марафон" пройдет в Беларуси уже во второй раз. В 2007 году в нем приняли участие более 100 человек. В этом году планируется участие 130-150 участников. Основная программа пройдет в два потока, увеличится и количество докладчиков — ведущих специалистов в этой области из Беларуси и России.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Организаторы рассчитывают, что участниками "Креативного марафона" станут менеджеры, представляющие так называемую "золотую сотню" наиболее динамичных и успешных предприятий Беларуси, сотрудники различных агентств и компаний, работающих в сфере маркетинга, рекламы и PR, представительств международных компаний, заинтересованные в развитии бизнеса и расширении деловых контактов, СМИ и др.

По мнению А.Эзерина, большой интерес к рекламе и маркетингу сейчас возникает в регионах Беларуси на небольших предприятиях. "Совсем скоро изменят картину экономики в стране, поэтому есть надежда, что в наших мероприятиях будут принимать участие не только представители "золотой сотни", но и представители малого и среднего бизнеса", — подчеркнул он.

Руководитель специализированного интернет-ресурса Marketing.by Сергей Скороход, в свою очередь, отметил, что в Беларуси пока нет мероприятий, собирающих для профессионального общения лучшие силы отечественного рынка маркетинговых коммуникаций. "Мы надеемся заполнить эту нишу и сделать наш проект постоянным", — сказал он.

Расскажите друзьям про новость