Креативный директор Sahar создал для КМФР новый приз
22 Май 2009, 14:39

Креативный директор Sahar создал для КМФР новый приз

В этом году оргкомитет КМФР будет награждать победителей фестиваля новыми призами

Креативный директор Sahar создал для КМФР новый приз

Соревноваться за награды юбилейного, 10-го КМФР будут полторы тысячи работ из 15 стран Европы и Азии. Для всех украинских участников Киевский Международный Фестиваль Рекламы – одно из важнейших мероприятий в году. Ибо для украинских агентств это еще и финальный рывок в борьбе за титул «Самое креативное агентство Украины».
 
В этом году оргкомитет КМФР будет награждать победителей фестиваля новыми призами. Решила не отставать от КМФР и Всеукраинская рекламная коалиция, которая ведет подсчет креативного рейтинга и вручает призы самым креативным агентствам – рекламному и маркетинговому.

Что же собой представляют главные награды для самых креативных? Давайте спросим об этом у автора наград, художника, креативного директора агентства Sahar и обладателя приза самого креативного агентства-2006 Алексея Сая.
 
Алексей Сай: Ко мне обратился продюсер проекта Максим Лазебник с просьбой создать приз, который будет вручен  самому креативному агентству Украины. Задача была такова: создать нечто, ценное само по себе, без определенного стиля, утрировано некреативное, но выразительное, не измеряемое понятиями – нравится/не нравится, с возможностью ежегодного тиражирования. Лазебник думал, что я запутаюсь в таком брифе. Но мне задача была абсолютно ясна.
 
Все получилось максимально некрасиво – я не любитель красоты. Приз работает как вещь в целом, его отдельные элементы – нет. Главное – сочетание смысла, формы, выразительности и загадка, которую человек захочет разгадать.

Так получился монитор, на котором постоянно меняется цвет фона. Эдакая холодная эстетика современного искусства, которое не имеет каких-либо границ. Правда, требует электропитания, но агентство-победитель с этим справится. Черная рамка, белый шрифт и прекрасный цикличный мувик: «Самое креативное агентство Украины»…

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость