Креативный директор Sahar создал для КМФР новый приз
В этом году оргкомитет КМФР будет награждать победителей фестиваля новыми призами. Решила не отставать от КМФР и Всеукраинская рекламная коалиция, которая ведет подсчет креативного рейтинга и вручает призы самым креативным агентствам – рекламному и маркетинговому.
Что же собой представляют главные награды для самых креативных? Давайте спросим об этом у автора наград, художника, креативного директора агентства Sahar и обладателя приза самого креативного агентства-2006 Алексея Сая.
Алексей Сай: Ко мне обратился продюсер проекта Максим Лазебник с просьбой создать приз, который будет вручен самому креативному агентству Украины. Задача была такова: создать нечто, ценное само по себе, без определенного стиля, утрировано некреативное, но выразительное, не измеряемое понятиями – нравится/не нравится, с возможностью ежегодного тиражирования. Лазебник думал, что я запутаюсь в таком брифе. Но мне задача была абсолютно ясна.
Все получилось максимально некрасиво – я не любитель красоты. Приз работает как вещь в целом, его отдельные элементы – нет. Главное – сочетание смысла, формы, выразительности и загадка, которую человек захочет разгадать.
Так получился монитор, на котором постоянно меняется цвет фона. Эдакая холодная эстетика современного искусства, которое не имеет каких-либо границ. Правда, требует электропитания, но агентство-победитель с этим справится. Черная рамка, белый шрифт и прекрасный цикличный мувик: «Самое креативное агентство Украины»…