Вчера Instagram представил новое цветное лого, вызвав недовольство многих пользователей. Креативное сообщество моментально создало собственные версии обновленного лого в рамках проекта #myinstagramlogo, инфицированного Паоло дель Вале три года назад. Для собственного лого Паоло купил 400 цветов и потратил восемь часов на его композицию. Ниже несколько видео и фото креаторов.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь