BBDO CA, Алма-Аты, Казахстан создали серию принтов для жевательной резинки Orbit. Креативщики показали ряд неприятных ситуаций, где герою не хватает либо места в транспорте, либо в спасательной лодке. Однако подушечек Orbit из увеличенной упаковки хватило на всех. «По крайней мере, достаточно Orbit», звучит слоган.
02 Апр 2025
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»