Новый ролик бренда «Карпатська Джерельна» значительно обошел видео своего конкурента — бренда «Моршинська». Креатив от Havas Digital Kyiv получил почти вдвое больше голосов, чем кампания «Твоє тіло = твоє майбутнє!» от режиссеров IAMHERE: Maik Schuster & Max Paschke (66.07% vs 33.93%). Спасибо всем, кто голосовал!
13 Ноя 2024
- В Канаде создали наушник для женщин
- Tesco превратил мир в пряники в меланхолической рождественской рекламе
- Burger King использовал сообщения хейтеров, чтобы рассказать о школьном буллинге
- Ставка на поп-культуру и последовательные месседжи: маркетинговые уроки из противостояния Трампа и Харрис
- Праздничный ролик Disney рассказал трогательную историю дружбы мальчика и осьминога
- Украинцы сняли рекламную кампанию для A$AP Rocky и Puma
- Звезда сериала «Офис» стал самым сексуальным мужчиной 2024 года
- Анджелина Джоли снялась в рекламе помад Tom Ford