Новый ролик бренда «Карпатська Джерельна» значительно обошел видео своего конкурента — бренда «Моршинська». Креатив от Havas Digital Kyiv получил почти вдвое больше голосов, чем кампания «Твоє тіло = твоє майбутнє!» от режиссеров IAMHERE: Maik Schuster & Max Paschke (66.07% vs 33.93%). Спасибо всем, кто голосовал!
Новое видео
02 Июн 2023
- Balenciaga представила новую «изношенную» модель кроссовок за $1400
- Первый в Украине ЛГБТКИА+ кинофестиваль представил свою айдентику
- Канада будет печатать предупреждение о вреде курения на каждой сигарете
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- Heinz презентовал первый глобальный ребрендинг, воспевая «иррациональную» любовь к кетчупу
- Полнедели в ванной, фисташки в пачке с арахисом. Ретроспектива недели с Александром Яворским
- Более половины детей в Украине сталкивались с буллингом: опрос украинцев в мессенджере
- Портреты темнокожих транссексуалов 16 века привлекли внимание к проблемам современности