Креативная война продолжается: Mercedes ответил Jaguar на съеденную курицу
20 Дек 2013, 09:56

Креативная война продолжается: Mercedes ответил Jaguar на съеденную курицу

Немецкий производитель ответил Jaguar на своей странице в Facebook

Компания Mercedes Benz разместила на своей официальной странице в социальной сети рекламный баннер, на котором изображен испуганный ягуар, перебегающий дорогу перед автомобилем «Мерседес». Надпись гласит: «Потому что кошачьи рефлексы недостаточно быстры. Предварительное торможение pre-safe».

, в котором ягуар съедал курицу. Видео является прямой отсылкой к выпущенной в сентябре забавной рекламе адаптивной интеллектуальной подвески Magic Body Control от Mercedes Benz с танцующими курицами. Слоган кампании гласил: «Волшебный контроль тела? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы. А вы?»

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Рекламный баннер Mercedes Benz

Немецкий производитель ответил Jaguar на своей странице в Facebook

Расскажите друзьям про новость