23 Окт 2014, 14:29

Креативная подборка саморекламы ко дню рекламиста

Лучшие примеры саморекламы со всего мира, которые запускали различные креативные агентства.

Креативная подборка саморекламы ко дню рекламиста

В честь дня рекламиста портал advertology.ru собрал лучшие примеры саморекламы со всего мира, которые запускали различные креативные агентства.

Кампанию в стиле каннибализма организовало португальское агентство «Garage». Креаторы не нашли ничего лучше, как показать будущим клиентам, как выглядят мозги из арт-директоров. Под слоган «Изголодались по свежим идеям» шутники вскрыли черепа своих коллег и сервировали их на красивых тарелочках.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Брутальным продвижением своих дизайнерских услуг отметились екатерибуржцы из агентства RedWorks, входящего в структуру Ogilvy & Mather. С заявлением «Делаем дизайн сильнее» креаторы «накололи» коллегам татуировки в виде их лучших работ и украсили их изображением плакаты и открытки.

 

А вологодские рекламисты решили сделать ставку на юмор продмигая свою «Рекландию». Ребята считают: «Без наружки вянут ушки! А с наружкой радуются глазки».

Креаторы же из продакшен-агентства Dansu решили рассказать о себе, используя культовых личностей. Оказалось, что они — поцелуй Сталина и Черчилля, а стоимость услуг агентства можно описать так: «Когда капиталистическое качество встретило коммунистические цены».

Колумбийское креативное агентства AD поддержало тему, выпустив «страстную рекламу», в которой символически сливается в поцелуе с заказчиком.

А вот рекламисты из TBWA Warszawa пошли дальше, показав, в каких муках можно родить идею. К выбору роженицы они тоже подошли креативно, решив сделать из нее мужчину. 

News Outdoor решило не выдумывать себе аллегорических образов, заявив, что готово работать всегда и везде. 

 

В Admcom agency сделали ставку на сексуальность. Правда, странную какую-то.

Сотрудники агентства smashLAB решили наглядно поазать, что у них креатива много. Он даже не умещается, вырываясь наружу. А на выходе…

 

Поэтому агентство «Milc» призывает не сокращать бюджетов на рекламу, чтобы не убивать мечту.

Лучшие примеры саморекламы со всего мира, которые запускали различные креативные агентства.

Лучшие примеры саморекламы со всего мира, которые запускали различные креативные агентства.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео