Креативная подборка саморекламы ко дню рекламиста
В честь дня рекламиста портал advertology.ru собрал лучшие примеры саморекламы со всего мира, которые запускали различные креативные агентства.
Кампанию в стиле каннибализма организовало португальское агентство «Garage». Креаторы не нашли ничего лучше, как показать будущим клиентам, как выглядят мозги из арт-директоров. Под слоган «Изголодались по свежим идеям» шутники вскрыли черепа своих коллег и сервировали их на красивых тарелочках.


Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.
Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.
Брутальным продвижением своих дизайнерских услуг отметились екатерибуржцы из агентства RedWorks, входящего в структуру Ogilvy & Mather. С заявлением «Делаем дизайн сильнее» креаторы «накололи» коллегам татуировки в виде их лучших работ и украсили их изображением плакаты и открытки.
А вологодские рекламисты решили сделать ставку на юмор продмигая свою «Рекландию». Ребята считают: «Без наружки вянут ушки! А с наружкой радуются глазки».
Креаторы же из продакшен-агентства Dansu решили рассказать о себе, используя культовых личностей. Оказалось, что они — поцелуй Сталина и Черчилля, а стоимость услуг агентства можно описать так: «Когда капиталистическое качество встретило коммунистические цены».
Колумбийское креативное агентства AD поддержало тему, выпустив «страстную рекламу», в которой символически сливается в поцелуе с заказчиком.
А вот рекламисты из TBWA Warszawa пошли дальше, показав, в каких муках можно родить идею. К выбору роженицы они тоже подошли креативно, решив сделать из нее мужчину.
News Outdoor решило не выдумывать себе аллегорических образов, заявив, что готово работать всегда и везде.
В Admcom agency сделали ставку на сексуальность. Правда, странную какую-то.
Сотрудники агентства smashLAB решили наглядно поазать, что у них креатива много. Он даже не умещается, вырываясь наружу. А на выходе…
Поэтому агентство «Milc» призывает не сокращать бюджетов на рекламу, чтобы не убивать мечту.