Рекламное агентство DDB UK, London разработало принты для рекламной кампании Volkswagen, в которой использовало буквы V и W из лого бренда, чтобы отметить эффективность серии экономичных автомобилей Bluemotion. Простые комбинации позволили превратить буквы в цветок, улыбающегося человечка, птиц, большую и маленькую рыб, воздушный шарик, подпрыгивающую монету и график.
Слоган: Серия Volkswagen Bluemotion
Меньше топлива, меньше выхлопных газов
Меньше топлива, меньше налогов
Меньше топлива, меньше налогов
И ваши деньги тратятся на другое.
Экономьте деньги на топливе.
И помогайте беречь планету.
Созданный для меньшего потребления.
Созданный, чтобы быть легче.
Экономя деньги на топливе и налогах.
Работает более эффективно, чтобы сократить потребление топлива
Экономит ваши деньги, независимо от цен на топливо.