Креатив в Outdoor: Peugeot использовал городской шум для зарядки авто
13 Ноя 2019, 10:46

Креатив в Outdoor: Peugeot использовал городской шум для зарядки авто

PEUGEOT вместе с агентством BETC использовали шум, чтобы превратить его в энергию для заправки электромобилей. Агентство создало первый билборд, состоящий из тысячи звуковых датчиков с пьезоэлектрическими свойствами, которые способны зарядить электрические автомобили с помощью городского шума. Девайс поглощает волны, вызванные звуковыми волнами города, и заряжает новую модель e-208. Необычная наружная реклама демонстрирует приверженность бренда новому позиционированию «Нескучного будущего» и выход на рынок электрических автомобилей. Благодаря новой модели бренд обещает не только более интересное, но и более тихое будущее. Инсталляция была установлена в Порт-Майо в Париже с 23 по 30 октября 2019.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость