PEUGEOT вместе с агентством BETC использовали шум, чтобы превратить его в энергию для заправки электромобилей. Агентство создало первый билборд, состоящий из тысячи звуковых датчиков с пьезоэлектрическими свойствами, которые способны зарядить электрические автомобили с помощью городского шума. Девайс поглощает волны, вызванные звуковыми волнами города, и заряжает новую модель e-208. Необычная наружная реклама демонстрирует приверженность бренда новому позиционированию «Нескучного будущего» и выход на рынок электрических автомобилей. Благодаря новой модели бренд обещает не только более интересное, но и более тихое будущее. Инсталляция была установлена в Порт-Майо в Париже с 23 по 30 октября 2019.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025