PEUGEOT вместе с агентством BETC использовали шум, чтобы превратить его в энергию для заправки электромобилей. Агентство создало первый билборд, состоящий из тысячи звуковых датчиков с пьезоэлектрическими свойствами, которые способны зарядить электрические автомобили с помощью городского шума. Девайс поглощает волны, вызванные звуковыми волнами города, и заряжает новую модель e-208. Необычная наружная реклама демонстрирует приверженность бренда новому позиционированию «Нескучного будущего» и выход на рынок электрических автомобилей. Благодаря новой модели бренд обещает не только более интересное, но и более тихое будущее. Инсталляция была установлена в Порт-Майо в Париже с 23 по 30 октября 2019.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025