PEUGEOT вместе с агентством BETC использовали шум, чтобы превратить его в энергию для заправки электромобилей. Агентство создало первый билборд, состоящий из тысячи звуковых датчиков с пьезоэлектрическими свойствами, которые способны зарядить электрические автомобили с помощью городского шума. Девайс поглощает волны, вызванные звуковыми волнами города, и заряжает новую модель e-208. Необычная наружная реклама демонстрирует приверженность бренда новому позиционированию «Нескучного будущего» и выход на рынок электрических автомобилей. Благодаря новой модели бренд обещает не только более интересное, но и более тихое будущее. Инсталляция была установлена в Порт-Майо в Париже с 23 по 30 октября 2019.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024