Креатив в Outdoor: реклама, видимая из самолетов
05 Июн 2012, 12:55

Креатив в Outdoor: реклама, видимая из самолетов

 

TNT и JetBlue объединились для создания огромного «живого билборда», видимого с высоты полета самолетов, отлетающих или делающих посадку в аэропорту Далласа для продвижения продолжения известного сериала «Даллас» и открытия нового маршрута между Далласом и Бостоном. Известный американский художник Стэн Херд изобразил главных героев мыльной оперы Юинга младшего и Бобби Юинга с сообщением «Даллас приветствует JetBlue». В рамках продвижения на проятжении июля пассажиры смогут получить доступ к контенту «Далласа» на борту самолетов авиалинии, включая комментарии актеров и сцены, оставшиеся за кадром.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

 

Расскажите друзьям про новость