Красные шарики на улицах Сиднея оказались маркетинговым ходом.
05 Сен 2017, 14:07
PR

Красные шарики на улицах Сиднея оказались маркетинговым ходом.

На улицах Сиднея появились красные шарики с леденящим кровь сообщением: «Оно ближе, чем ты думаешь», привязанные к решетке канализационного коллектора. Необычная маркетинговая активность запущена в преддверии выхода на экраны фильма «Оно» по книге Стивена Кинга. А красные шарики отсылают к клоуну Пеннивайзу, заманивающего детей оранжевыми помпонами и воздушными шариками. Граффити с изображением клоуна украсило и стены домов в Сиднее, Мельбурне и Брисбена. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Интересно отметить, что агентствам Mr. Glasses и Showtime Marketing запрещено было изображать клоуна таким, каким он предстает в картине.  

Расскажите друзьям про новость