Красные шарики на улицах Сиднея оказались маркетинговым ходом.
05 Сен 2017, 14:07
PR

Красные шарики на улицах Сиднея оказались маркетинговым ходом.

На улицах Сиднея появились красные шарики с леденящим кровь сообщением: «Оно ближе, чем ты думаешь», привязанные к решетке канализационного коллектора. Необычная маркетинговая активность запущена в преддверии выхода на экраны фильма «Оно» по книге Стивена Кинга. А красные шарики отсылают к клоуну Пеннивайзу, заманивающего детей оранжевыми помпонами и воздушными шариками. Граффити с изображением клоуна украсило и стены домов в Сиднее, Мельбурне и Брисбена. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Интересно отметить, что агентствам Mr. Glasses и Showtime Marketing запрещено было изображать клоуна таким, каким он предстает в картине.  

Расскажите друзьям про новость