Французский DIY-ритейлер и BETC Paris выпустили романтическую историю о плавающем доме и ремонте в нем. Креативщики стремились найти лучшую метафору, чтобы проиллюстрировать процесс реконструкции дома и показать все надежды, удачи и ошибки, которые сопровождают этот процесс. Ведь ремонт может занять долгое время и является своеобразным приключением. В итоге появилась история о плавающем доме и паре, чьи отношения также развиваются вместе со строительством.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025