Вчера Kraft реализовал новую инициативу по превращению твитов с сообщениями о Macaroni & Cheese в ТВ ролики.
Маркетологи бренда вместе с рекламным агентством Crispin Porter + Bogusky должны были выбрать пять сообщений, затем на их основании написать и снять видео в течение одного дня. Один из роликов должен был транслироваться тем же вечером на канале TBS. Остальные четыре ролика будут выложены на странице Kraft Mac & Cheese в Facebook.
Последняя маркетинговая инициатива Kraft, которая стартовала в начале месяца, была очень успешной. В этой кампании под названием «Mac & Jinx,» бренд определил пары пользователей, которые посылали сообщения в Twitter в одно и тоже время, и позже связался с ними. Первая отозвавшаяся пара получила призы. В результате акции Mac & Cheese стал темой номер один в сети и собрал более 1.5 миллионов твитов.
Анна Коросташовец по материалам mashable.com