Kraft Foods сменила агентство для одного из своих топ-брендов
22 Дек 2009, 09:04

Kraft Foods сменила агентство для одного из своих топ-брендов

Kraft Foods сменила агентство для одного из своих топ-брендов

Одна из самых больших в мире корпораций по производству продуктов питания Kraft Foods решила сменить рекламное агентство для своего бренда детского питания Lunchables, который оценивается в $40 миллионов.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Теперь Lunchables будет обслуживать чикагское агентство McGarryBowen, которое пришло на эту позицию вместо DraftFCB. С другой стороны, DraftFC до сих пор работает для большинства топ-брендов Kraft Foods в США.

 

В течение двух последних лет, Kraft сосредоточила свои бренды в этих двух агентствах. Партнерские отношения McGarryBowen с Kraft Foods длятся уже больше трех лет, и за этот период агентство перетянуло к себе многие бренды, которые обслуживали для корпорации другие рекламные структуры. Так, специалисты McGarryBowen получить в свои руки такие линии продуктов питания, как Philadelphia Cream Cheese, Miracle Whip, Oscar Mayer и Kraft Singles. В этом году агентство также пригласили для обслуживания Krafts Crystal Light brand.

 

«Kraft Foods  решила освежить коммуникации Lunchables с ее потребителями, поэтому и поручила этот бизнес агентству McGarryBowen, — говорит пресс-секретатрь компании Сид Линднер, — «Мы считаем, что этот шаг сможет укрепить тесную связь Lunchables с матерями маленьких детей, а также объяснить им все нововведения, которые коснутся бренда. McGarryBowen является идеальным партнером, так как это агентство зарекомендовало себя маркетинговыми прорывами для других брендов».


Kraft, как и другие пищевые корпорации, увеличила свои расходы на рекламу во время экономического кризиса при расчете на то, что удачный маркетинг сможет обосновать потребителям повышение цен на продукты (которое произошло из-за увеличения стоимости сырьевых товаров). Генеральный директор корпорации Irene Rosenfeld сообщила, что расходы на маркетинговую составляющую увеличились с 8% до 9% от общего объема продаж и составили около $ 3,4 миллиардов. В 2009 инвестиции компании на маркетинг составлят около 7% от продаж.

 

Расскажите друзьям про новость