Folksam, одна из крупнейших и старых страховых компаний в Швеции, чье число клиентов достигает 4 миллиона, запустила рекламную кампанию, в которой решила вознаградить своих клиентов. Первой стала Ева, которая застраховала своего кота в Folksam. Для нее креативщики из Akestam Holst сняли видео с летающим котом. В рамках интернет-кампании бренд также дает возможность своим клиентам решить, чему будет посвящен следующий ролик.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025