Folksam, одна из крупнейших и старых страховых компаний в Швеции, чье число клиентов достигает 4 миллиона, запустила рекламную кампанию, в которой решила вознаградить своих клиентов. Первой стала Ева, которая застраховала своего кота в Folksam. Для нее креативщики из Akestam Holst сняли видео с летающим котом. В рамках интернет-кампании бренд также дает возможность своим клиентам решить, чему будет посвящен следующий ролик.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии