Агентство TBWA\Paris создало outdoor кампанию на космическую тему для железнодорожной компании SNCF, которая продвигает бюджетные поездки по Франции на поездах Интерсити. За 15 евро пассажиры могут попасть в одно из 200 пунктов назначения. Иллюстраторы Вени Гэн и Оливье Бонос создали необычные постеры, которые отсылают к вселенной комиксов «Валериан и Лорелин». Вижуалы рассказывают об основных пунктах назначения поездов: городах, море и сельской местности, а также демонстрируют сцену прощания на станции. Напомним, космическая тема вдохновила и рекламную кампанию S7 Airlines с серией роликов о Земле для инопланетных жителей.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025