Агентство TBWA\Paris создало outdoor кампанию на космическую тему для железнодорожной компании SNCF, которая продвигает бюджетные поездки по Франции на поездах Интерсити. За 15 евро пассажиры могут попасть в одно из 200 пунктов назначения. Иллюстраторы Вени Гэн и Оливье Бонос создали необычные постеры, которые отсылают к вселенной комиксов «Валериан и Лорелин». Вижуалы рассказывают об основных пунктах назначения поездов: городах, море и сельской местности, а также демонстрируют сцену прощания на станции. Напомним, космическая тема вдохновила и рекламную кампанию S7 Airlines с серией роликов о Земле для инопланетных жителей.
20 Май 2025
- Брэд Питт в McDonald’s: как сеть фаст-фуда превратила визит актера в маркетинговую кампанию
- Практичность и уважение к природе: техника Electrolux стала воплощением шведских ценностей
- MSCHF выпустил коллекцию мебели из деталей Mercedes-AMG
- Tinder превратил бег в способ знакомства
- Oatly призвал пройти тест для обнаружения скрытой любви к овсяному молоку
19 Май 2025