Агентство TBWA\Paris создало outdoor кампанию на космическую тему для железнодорожной компании SNCF, которая продвигает бюджетные поездки по Франции на поездах Интерсити. За 15 евро пассажиры могут попасть в одно из 200 пунктов назначения. Иллюстраторы Вени Гэн и Оливье Бонос создали необычные постеры, которые отсылают к вселенной комиксов «Валериан и Лорелин». Вижуалы рассказывают об основных пунктах назначения поездов: городах, море и сельской местности, а также демонстрируют сцену прощания на станции. Напомним, космическая тема вдохновила и рекламную кампанию S7 Airlines с серией роликов о Земле для инопланетных жителей.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии