Косметический гигант Shiseido приобретет рекламное агентство.
03 Апр 2017, 10:57

Косметический гигант Shiseido приобретет рекламное агентство.

В этом месяце японский бренд станет владельцем американского рекламного агентства Jwalk, которое станет частью американского подразделения 140-летней компании. Примечательно, что агентство будет обслуживать бренд и одновременно работать с внешними клиентами. Сделке предшествовало 4-летнее сотрудничество, в рамках которого агентство работало над брендами родительской компании bareMinerals  и Buxom. Jwalk сохранит своих существующих клиентов и будет работать с новыми компаниями, если они не будут противоречить его статусу в качестве in-house агентства Shiseido Americas Corporation. За последние годы Shiseido прославилось своей in-house рекламой. Видео High School Girl? стало вирусным и получило Гран-при Epica Awards в 2015 году вместе с двумя золотыми наградами в Каннах в следующем году. В 2017 году бренд выпустил 2-х минутное видео о красоте. Напомним, ранее мы писали о тренде покупки агентств консалтинговыми холдингами

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость