В этом месяце японский бренд станет владельцем американского рекламного агентства Jwalk, которое станет частью американского подразделения 140-летней компании. Примечательно, что агентство будет обслуживать бренд и одновременно работать с внешними клиентами. Сделке предшествовало 4-летнее сотрудничество, в рамках которого агентство работало над брендами родительской компании bareMinerals и Buxom. Jwalk сохранит своих существующих клиентов и будет работать с новыми компаниями, если они не будут противоречить его статусу в качестве in-house агентства Shiseido Americas Corporation. За последние годы Shiseido прославилось своей in-house рекламой. Видео High School Girl? стало вирусным и получило Гран-при Epica Awards в 2015 году вместе с двумя золотыми наградами в Каннах в следующем году. В 2017 году бренд выпустил 2-х минутное видео о красоте. Напомним, ранее мы писали о тренде покупки агентств консалтинговыми холдингами.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025