В этом месяце японский бренд станет владельцем американского рекламного агентства Jwalk, которое станет частью американского подразделения 140-летней компании. Примечательно, что агентство будет обслуживать бренд и одновременно работать с внешними клиентами. Сделке предшествовало 4-летнее сотрудничество, в рамках которого агентство работало над брендами родительской компании bareMinerals и Buxom. Jwalk сохранит своих существующих клиентов и будет работать с новыми компаниями, если они не будут противоречить его статусу в качестве in-house агентства Shiseido Americas Corporation. За последние годы Shiseido прославилось своей in-house рекламой. Видео High School Girl? стало вирусным и получило Гран-при Epica Awards в 2015 году вместе с двумя золотыми наградами в Каннах в следующем году. В 2017 году бренд выпустил 2-х минутное видео о красоте. Напомним, ранее мы писали о тренде покупки агентств консалтинговыми холдингами.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025