Transparency International Украина совместно с креативным агентством Cheil Ukraine и сетью кинотеатров Мультиплекс выпустили антикоррупционный ролик «Не оставайся зрителем», снятый во время реального киносеанса. Между трейлерами и фильмом активисты вмонтировали видео, показывающее пример взяточничества. Неожиданно для зрителей один из активистов предлагает всем сообщить об этом в полицию. Несмотря на угрозы с экрана, молодой человек решает действовать. Миссия ролика — донести до общественности, что любой может помочь противодействовать коррупции, незамедлительно сообщив о случае взяточничества, свидетелем которого он стал.
02 Апр 2025
- Нідерландська телеком-компанія відтворила телефони з культових серіалів Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»