Короткие рекламы лучше
12 Сен 2008, 12:59

Короткие рекламы лучше

Австралийская государственная широковещательная телекомпания SBS надеется: «наука о мозге» убедит рекламодателей в том, что более короткие рекламные паузы с меньшим количеством брендов больше нравятся и лучше запоминаются телезрителями.

SBS уполномочил Neuro-Insight — научно-исследовательский институт в Мельбурне, провести мониторинг активности мозга в выборке из 200 человек в период просмотра коротких рекламных пауз, организованных SBS для передачи Top Gear, и в период обычных рекламных пауз, которые существуют на коммерческих телеканалах.

Для этого SBS получила разрешение на показ рекламы в течение двух лет, однако ограничила ее показ до 5 минут в час. На коммерческих телеканалах в Австралии продолжительность рекламы составляет 13 минут в час.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

По утверждению SBS исследование показало, что у зрителей, смотревших «укороченные» рекламные паузы, эмоциональное восприятие и запоминание брендов повысилось на 255% по сравнению с теми, кто смотрел рекламу обычной продолжительности.

Расскажите друзьям про новость